Суббота, 11.05.2024, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МКДОУ Детский сад №12 "Родничок"

Меню сайта


13:50
«Талантливые педагоги»
В МКДОУ № 12 «Родничок» с 27 по 31 марта 2017г. прошла неделя педагогического мастерства «Талантливые педагоги», основной целью которой являлось развитие педагогического мастерства и инициативности в области дошкольного образования, а также содействие развитию творческого потенциала педагогов ДОУ, обмену опытом по использованию новых педагогических технологий. В рамках недели педагоги поделились опытом используемых педагогических технологий, форм работы с детьми, интегрированных мероприятий и познавательной деятельности дошкольников, практического взаимодействия специалистов, воспитателей в работе с детьми. Педагогическое мастерство – это доведенная до совершенства педагогическая умелость. Настоящее педагогическое мастерство рождается, когда и взрослые и дети испытывают радость от совместной работы. И в этом в полной мере убедились все участники. Педагогами ДОУ были организованы открытые просмотры образовательной деятельности и организованной образовательной деятельности в соответствии с планом просмотра открытых мероприятий.
При обсуждении просмотренной образовательной деятельности педагоги отметили высокий профессиональный уровень воспитателей и педагогов-специалистов:
Дернова В.А. (учитель-логопед) – «У Солнышка в гостях» в старшей группе,
Кукарина Л.Б. (учитель-логопед) - «Пересказ рассказа» в подготовительной группе. В ходе проведения ООД использовались современные образовательные технологии: элементы биоэнергопластики, мнемосхема. Создание ситуации успеха педагогами еще больше активизировали речевую и мыслительную деятельность.
Чащина И.А. (воспитатель по ИЗО) – «Мандала - исцеляющий круг» в подготовительной группе. В данной ООД были использованы элементы Арт-терапии, которыми Ирина Анатольевна заинтересовала не только детей, но и присутствующих педагогов. Был создан хороший психологический климат, воспитанники были нацелены на развитие творческого самовыражения в составлении композиции рисунка. По окончании изобразительной деятельности дети с удовольствием рассказывали о своих ощущениях во время рисования.
Черноскутова И.П. (воспитатель подготовительной группы) – «Математика». Этот педагог показал высокий профессиональный уровень работы с воспитанниками. Продемонстрированные знания, умения и навыки детей, говорят о том, что повседневная работа воспитателя всегда четко спланирована и отработана. Просмотр «математики» является примером для молодых воспитателей. Подобранный демонстрационный и раздаточный материал, помогал решению многих задач в течение ООД. Были использованы современные образовательные технологии - палочки Кюизенера.
Сеничкина С.М. (музыкальный руководитель) – «Кого разбудило солнышко?» во второй младшей группе. Было представлено интегрированная ООД, где педагогом были использованы информационно-коммуникативные технологии с помощью которых с детьми проведены музыкальная дидактическая игра, слушание музыкального произведения. С помощью аппликации, в конце музыкальной ООД, дети сделали солнце и на память о совместной деятельности взяли его в группу.
Щербакова Т.П. (инструктор по ФИЗО) – «Медвежата» во второй младшей группе. Структура занятия по физическому развитию была соблюдена, использовались здоровьесберегающие технологии (релаксация, дыхательная гимнастика, Су-Джок терапия), ИКТ с помощью, которого дети путешествовали по лесу.
Шейн Т.Г. (воспитатель старшей группы) – «Простые опыты с воздухом», Журавлева М.В. (воспитатель средней группы) – «Магнитное притяжение». Посетив ОД средней и старшей групп, педагоги могли наблюдать, как воспитатели развивают у воспитанников навыки проведения лабораторных опытов и экспериментов, дети освоили применение знаний в новых опытах с воздухом, свойство «легкость», «прозрачность», «не имеющий запаха»; воспитанники, экспериментирующие с магнитом усвоили, что существует магнитное притяжение, с помощью которого магнит притягивает металлические предметы даже через пластмассу, крупу и другие не металлические предметы. Воспитатели также использовали ИКТ, которые помогали поддерживать познавательно-исследовательский интерес.
Кокшарова Н.В. (воспитатель старшей группы) – конструирование из бумаги «Аквариумные рыбки». Полученная детьми посылка вовлекла их в творческую коллективную деятельность. Во время деятельности воспитатель напоминал детям о правильной осанке, активизировал речевую и познавательную деятельность, добиваясь правильных и полных ответов на поставленный вопрос.
Заполненный аквариум жителями (рыбками), выполненные в технике оригами, пополнил предметно-пространственную среду группы, в частности уголок природы.
Пунанова Т.Ю. (воспитатель подготовительной группы) – художественный труд «Поделка из «киндер сюрприза». Деятельность по изготовлению человечка из бросового материала, развивает творческие способности, а также дает возможность совершенствовать знания, умения и навыки ручного труда. Был повтор детьми о безопасном пользовании ножницами. Психологический эмоциональный настрой был направлен на творческую работу. Проведенная физминутка была необычной и интересной, она понравилась не только детям, но и присутствующим педагогам, которые пожелали её использовать во время своей ООД.
Кочегарова Л.В. (воспитатель второй младшей группы) – «Мы едем, едем…», Грехова С.А. (воспитатель группы раннего возраста) – «Курочка Ряба», Зеленина Д.С. (воспитатель первой младшей группы) – «Транспорт», Маслакова Т.А. (воспитатель первой младшей группы) – «Воздушные шары». Воспитатели групп младшего возраста показали открытые ООД в образовательной области «познавательное развитие». Ими были соблюдены дидактические принципы: активности, наглядности, доступности, индивидуального подхода, развития, психологической комфортности. Эти воспитатели также использовали в ООД педагогические, здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии. Обмениваясь впечатлениями о прошедших мероприятиях, участники недели педагогического мастерства отметили, что все педагоги продемонстрировали богатство и разнообразие форм, методов, приемов педагогической деятельности, решая образовательные, развивающие, коррекционные и воспитательные задачи, широко используя в своей работе информационно-коммуникационные технологии, современные педагогические и здоровьесберегающие технологии. Неделя педагогического мастерства позволила создать условия не только для повышения профессионального мастерства педагогов, но и обобщения и распространения положительного опыта работы. Хочется выразить благодарность всем педагогам за самоотверженный труд, высокий профессионализм и творческий подход к работе и пожелать дальнейших успехов.
Просмотров: 269 | Добавил: rodnishok12 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2024